Как не ошибиться в выборе SMS-тарифа или опции?

SMS-ки, несмотря на доступность различных онлайн-мессенджеров, до сих пор очень популярны в России, да и в мире тоже. Есть мнение, что их востребованность связана с функцией отчета о доставке: в отличие от, скажем, сообщений в онлайне. Человек, отправивший SMS и увидевший у себя на экране отчет о доставке, может быть уверен, что адресат получил, и, скорее всего, прочитал текст. Поэтому, несмотря на то, что SMS-ки исторически были недешевым удовольствием, они всегда пользовались спросом.

Сегодня SMS-сообщения в целом имеют тенденцию к удешевлению. Это связано, во первых, с появлением возможностей для бесплатной их отправки (к примеру, через VOIP-мессенджеры – десктопные или мобильные). Во-вторых, операторы, довольно жестко конкурируя между собой, пытаются использовать SMS-тарифы и опции как инструмент работы над повышением уровня лояльности со стороны клиентов.

Долгое время тарификация SMS-ок велась операторами в двух режимах: с оплатой за каждое сообщение и с оплатой (почти всегда – предоплатой) пакетов SMS. Оба варианта были, как правило, не привязаны к условиям основного тарифа. В последние годы появился тренд – включение большого количества SMS в стоимость тарифа (если он по абонплате). Такие предложения выгодны, если абонент проговаривает весь объем включенных в абонплату минут (или преобладающую его часть). В этом случае, SMS-ки достаются «бесплатно». Но ради одних лишь SMS-ок брать тариф с абонплатой чаще всего невыгодно. Для таких целей до сих пор актуальны пакеты или закрытые тарифные планы с абонентской платой конкретно за SMS. Пример – опция «SMS-стихия» от «Мегафона» (за 15 рублей в день – 100 ежедневных SMS-ок).

Как лучше всего экономить на SMS-ках:

  • Использовать «резерв» SMS-ок в абонплате по тарифу, но при условии, что объем предоплаченных минут проговаривается.
  • Покупать SMS-пакеты или, что еще лучше, подключать выгодные тарифные опции. Можно оформлять SIM-карты с выгодными безлимитными тарифами, которые включают отправку очень большого количества SMS-ок.
  • Использовать мессенджеры и социальные сети, для передачи информаци по интернету

Возможны и «третейские варианты». Правда, встречаются они, как правило, благодаря не столько операторам, сколько их дилерам и партнерам (в числе которых – наша компания). У нас есть тарифы, при составлении которых вообще не ставилась задача как-то зарабатывать за счет SMS-ок, отправляемых абонентом. Пример – недорогой тариф «Вся Москва. Мини – 600». При месячной абонплате в 600 рублей клиент получает 100 бесплатных SMS-ок ежедневно. Даже если абонент захочет использовать этот тариф только для отправки SMS-ок, выгода от такого выбора сопоставима с преимуществами вышеотмеченной опции «SMS-стихия».

6 причин выбрать нас:
Доставка по Москве
Курьерская доставка по Москве
Доставим выбранный номер и тариф в любую точку Москвы
Огромный выбор номеров
Огромный выбор номеров
Убедитесь сами - наш список номеров
Скидка на второй номер
Скидка на второй номер
Сделаем скидку на второй номер для Вас или Вашего близкого человека
Круглосуточная служба поддержки
Круглосуточная служба поддержки
Наши специалисты готовы Вам помочь и днём и ночью
Выгоднее чем у операторов
Выгоднее чем у операторов
Условия сотрудничества с операторами позволяют нам продавать тарифы с более выгодной абонентской платой
Мы 6 лет на рынке
Мы 6 лет на рынке
Мы 6 лет на рынке безлимитных тарифов и никуда не собираемся уходить