Кто он – владелец безлимитного тарифа?

Операторы сотовой связи, создавая тот или иной тариф, руководствуются несколькими ключевыми принципами. Во-первых, определяется целевая аудитория абонентов. Это могут быть новые клиенты (то есть, задача – переманить абонентов с других операторов), текущие абоненты (задача – сохранить их лояльность), мужчины, женщины, или же, например, люди определенного возраста, географии проживания, рода занятий и т.д. Вариантов здесь довольно много. Во-вторых, оператор выбирает оптимальную финансовую модель, определяется, за счет чего он будет, в основном объеме, зарабатывать на тарифе – поминутные звонки, абонплата, интернет-трафик и т.д.

Каждый из тарифов, которые представлены на сайтах операторов, в рекламе, в салонах, таким образом, рассчитан, во-первых, на конкретную группу клиентов, а во-вторых – он в любом случае выгоден для самого оператора. В интересах последнего – продать тариф целевой аудитории, которая будет пользоваться наиболее прибыльными для оператора услугами связи. Цена которых, в свою очередь, будет для целевой аудитории привлекательной – иначе добиться лояльности или переманить абонентов с тарифа другого оператора не получится.

Для кого предназначены безлимитные тарифы?

Прежде всего, отметим, что сейчас «безлимит» актуален только для звонков на номера других операторов и на стационарные телефоны. Для очень дешевых звонков внутри сети у каждого из операторов уже давно есть специальные тарифы. Целевая аудитория «безлимита» - это предприниматели, менеджеры, риэлторы, юристы, консультанты. Словом, люди, которые общаются с абонентами самых разных операторов, совершают много звонков на офисные и домашние телефоны клиентов, партнеров, контрагентов.

Владельцы таких тарифов:

  • не думают о балансе
  • не боятся остаться без связи после долго разговора
  • ежедневно экономят время, нервы и деньги

Владелец «безлимита» - это человек, который ни за что не переплачивает. Он в силу своей профессии много разговаривает. Если он будет говорить меньше, то попросту недополучит прибыль. К тому же, безлимитные тарифы, по причине очень жесткой конкуренции между операторами, становятся все более доступными, а условия по ним – все более прозрачными и понятными. Операторы даже готовы оформлять эти тарифы со скидками, а также предоставлять их в пользование на выгодных условиях через партнеров. В нашей компании, к примеру, на совершенно законных основаниях вы можете приобрести безлимитный тариф, обслуживаемый любым из операторов «большой тройки» - на условиях, ощутимо более выгодных, чем в рядовом офисе продаж.

Предыдущая статья
6 причин выбрать нас:
Доставка по Москве
Курьерская доставка по Москве
Доставим выбранный номер и тариф в любую точку Москвы
Огромный выбор номеров
Огромный выбор номеров
Убедитесь сами - наш список номеров
Скидка на второй номер
Скидка на второй номер
Сделаем скидку на второй номер для Вас или Вашего близкого человека
Круглосуточная служба поддержки
Круглосуточная служба поддержки
Наши специалисты готовы Вам помочь и днём и ночью
Выгоднее чем у операторов
Выгоднее чем у операторов
Условия сотрудничества с операторами позволяют нам продавать тарифы с более выгодной абонентской платой
Мы 6 лет на рынке
Мы 6 лет на рынке
Мы 6 лет на рынке безлимитных тарифов и никуда не собираемся уходить