Стоимость безлимитного тарифа

«Безлимит» - один из самых любимых тарифных продуктов для самих сотовых операторов. Все просто – себестоимость единичной минуты вызова для оператора невелика (а внутри сети – и вовсе почти нулевая). Основные его расходы – это инфраструктура, зарплата персонала, содержание колл-центра и технических подразделений. И потому, взяв абонплату за «безлимит», оператор доволен: теперь деньги от клиента будут в обороте целый месяц. То, сколько минут проговорит абонент, неважно – для внутрисетевых вызовов это вообще не убытки, а расходы на звонки сторонним оператором покрываются абонплатой.



«Безлимиты» с годами дешевеют – как, впрочем, и большинство других типов тарифов. Это обусловлено жесткой конкуренцией между операторами, а также стагнацией в динамике спроса на голосовые услуги: в последние 3-4 года показатель APRU (доход с одного абонента) у игроков «большой тройки» крутится в районе 290-320 рублей при том, что инфляция на месте не стоит.

Операторов выручает рост доли выручки от предоставления доступа в интернет. «Мегафон», к примеру, заработал в 2013 году 50,4 млрд. рублей за счет мобильных пользователей онлайна – на 28,9% больше, чем в 2012-м. Есть аналитики, которые говорят, что процент выручки «Мегафона» от голосовой связи может упасть до 60% уже в этом году. Операторы стараются зарабатывать на нетипичных для себя сервисах, таких как фиксированная связь (у «Мегафона в 2013-м был рост этого сегмента на 3,8%). Очень перспективная ниша – продажа оборудования (в 2013 году «Мегафон» выручил на этом 18,2 млрд. рублей - на 36,2% больше, чем годом ранее).

Покупая безлимитный тариф вы решаете сразу несколько проблем:

  • вы не останетесь без связи после длинного разговора
  • вы экономите на стоимости минуты
  • можно уделять больше времени общению с близкими и коллегами

Как итог, «безлимиты» начинают превращаться в инструмент, позволяющий повысить средний ARPU за счет большой абонплаты (если речь идет о тарифах со звонками на все типы номеров). Стоимость безлимитных тарифов планомерно снижается. Игроки «большой тройки» активно задействуют маркетинговые ходы вне типовой тарифной политики, привлекая к продаже «безлимитов» партнерские организации. Причем, конечный пользователь получает тариф гораздо выгоднее, чем тот, который оператор предложит у себя в офисе. Яркие примеры – тарифы «Безлимитный – Лидер» (обслуживаемый МТС), «Безлимитный» («Мегафон»), «На связи. Москва» («Билайн»), которые есть у нашей компании. Разговоры при звонках на все типы номеров Москвы по этим тарифам в разы выгоднее, чем по тарифам, которые формирует сам оператор. Но, несмотря на это, игрокам «большой тройки» очень выгодно сотрудничество с нами.

6 причин выбрать нас:
Доставка по Москве
Курьерская доставка по Москве
Доставим выбранный номер и тариф в любую точку Москвы
Огромный выбор номеров
Огромный выбор номеров
Убедитесь сами - наш список номеров
Скидка на второй номер
Скидка на второй номер
Сделаем скидку на второй номер для Вас или Вашего близкого человека
Круглосуточная служба поддержки
Круглосуточная служба поддержки
Наши специалисты готовы Вам помочь и днём и ночью
Выгоднее чем у операторов
Выгоднее чем у операторов
Условия сотрудничества с операторами позволяют нам продавать тарифы с более выгодной абонентской платой
Мы 6 лет на рынке
Мы 6 лет на рынке
Мы 6 лет на рынке безлимитных тарифов и никуда не собираемся уходить