Вопрос-ответ

Вы МТС?

Нет, мы не МТС. (Не БиЛайн и не Мегафон). Мы заключили договора с этими компаниями и имеем законное право продавать корпоративные тарифы частным лицам. Сами эти компании такие тарифы частным лицам не продают.

Как заказать номер?

Выбрать понравившийся тариф и кликнуть на понравившийся номер. При получении заявки мы с Вами свяжемся для уточнения времени доставки.

Я частное лицо, я могу подключиться к Вашим тарифам?

Да, разумеется. Все тарифы, что представлены на сайте доступны для частных лиц.

А доставка у Вас есть?

Да, мы доставляем симкарты по Москве. Также возможен самовывоз из офисов. указанных в разделе " Контакты ".

А можно приехать к Вам в офис?

Можно (адрес в разделе “Контакты”).

Цены на сайте все указаны с налогами?

Да, разумеется.

Вы не сегодня-завтра пропадёте и я потеряю номер?

Нет. Мы на рынке 7-ой год и никуда не собираемся.
Даже если мы перестанем существовать – МТС, БиЛайн и Мегафон не бросят наших абонентов, а с удовольствием примут Вас в свои объятия с сохранением тарифа и номера.

Сколько стоят смс?

1.95 - 2.05 р на всех тарифах. На некторых тарифах безлимитные СМС включены в стоимость, на многих можно подключить безлимитные смс за 100 р в месяц.

На кого оформлен мой номер?

Номер оформлен на нашу компанию. С Вами заключается договор на бессрочную, бесплатную аренду сим-карты. То есть Вы арендуете у нас сим-карту без сроков и денег. Для того, чтобы на номере был один из наших тарифов, номер должен быть оформлен на нашу компанию.

Как и где оплачивать свой номер?

В любом месте приема платежей. В любом салоне связи, в любом терминале оплаты. За услуги связи Вы так же платите, как и платили раньше.

Как я могу узнать свой баланс?

Набрав *100# вызов, на номере МТС и Мегафон.

Как я могу узнать остаток минут в тарифе?

Набрав *100*1# вызов, на номере МТС и *105*1*2# на номере Мегафон.

Зависит ли баланс моего номера от других людей в Вашей компании?

Лицевые счета разделены (каждому номеру присвоен отдельный лицевой счет). От других абонентов Вы не зависите и можете самостоятельно управлять своим номером.

Что делать если я потеряю сим-карту? (украли, утонула)

Звоните нам, попросим оригинал паспорта, прописанного в договоре, номер бесплатно, в течении суток восстановим.

Доступен ли мне “Интернет-помощник” на сайте МТС?

Да, разумеется.

Можно ли оформить выбранный номер на себя или на мою организацию?

Да, разумеется можно. Но, абонентская плата, которую Вы видите на нашем сайте, действительна только в случае, если номер оформлен на нашу компанию.

Какие документы нужны для подключения корпоративного тарифа?

Ксерокопия паспорта.

Возможно ли подключить международный роуминг?

Да, конечно. Единственным обязательным условием является залоговая сумма в размере 7000 руб. Данная залоговая сумма возвращается на Ваш номер телефона, при отключении данной услуги. Данную сумму Вы самостоятельно оплачиваете удобным для Вас способом.

Если мне понадобится детализация?

Позвонить нам.
Детализация за текущий месяц бесплатна.

Как сменить тарифный план?

Смена тарифного плана происходит по Вашему звонку в нашу службу сервиса.

Я не хочу менять свой нынешний номер, как быть?

К нашим тарифам можно подключиться только с новым (нашим) номером.
Сменить номер и никого при этом не потерять очень просто: смена номера

Если у Вас остались вопросы, звоните - ответим.
6 причин выбрать нас:
Доставка по Москве
Курьерская доставка по Москве
Доставим выбранный номер и тариф в любую точку Москвы
Огромный выбор номеров
Огромный выбор номеров
Убедитесь сами - наш список номеров
Скидка на второй номер
Скидка на второй номер
Сделаем скидку на второй номер для Вас или Вашего близкого человека
Круглосуточная служба поддержки
Круглосуточная служба поддержки
Наши специалисты готовы Вам помочь и днём и ночью
Выгоднее чем у операторов
Выгоднее чем у операторов
Условия сотрудничества с операторами позволяют нам продавать тарифы с более выгодной абонентской платой
Мы 6 лет на рынке
Мы 6 лет на рынке
Мы 6 лет на рынке безлимитных тарифов и никуда не собираемся уходить