Что может быть проще, чем проверить баланс на абонентском счете? Комбинацию со звездочкой-решеткой для своего оператора выучила вся страна. Но вот в чем нюанс – для проверки баланса через привычный USSD-запрос понадобится некое устройство и наличие SIM-карты.
Что же делать, если ни того, ни другого нет?
Ситуации, когда под рукой нет ни телефона, ни SIM-карты, а баланс узнать надо - не из редких. Возьмем ситуацию: вы отправляете ребенка в лагерь. Положительный баланс на телефоне, который он взял с собой, нужен постоянно – так как роуминг. Если баланс уходит в минус, роуминг тут же деактивируется (и пусть нам не рассказывают сказки операторы, что услуги могут предоставляться в кредит – отключают немедленно). До любимого чада будет не дозвониться, и сам он на связь выйти не сможет.
Есть, конечно, вариант - заблаговременно положить на баланс сумму с запасом – но где гарантия, что мальчуган не проговорит ее с друзьями или не потратит на закачку модов для онлайн-стрелялки? Поэтому, кладем денежку в той сумме, что хватит на роуминг, и строго-настрого запрещаем человечку звонить куда-то, кроме дома.
Проверить баланс можно:
- на сайте оператора
- звонком в службу поддержки
- с помощью команды на телефоне
- с помощью приложения на телефоне
Следующий момент – отслеживаем, положителен ли баланс. Мало ли что – телефон попал в шаловливые ручки сверстников дитяти, или ж он по забывчивости сползал-таки в свой геймерский чат с верхней полки поезда. Вследствие чего телефон ушел «в минус» и оставил отдыхающего без связи.
Отслеживать баланс и производим строжайший надзор над расходами ребенка мы будем по-современному, через онлайн-ресурсы, любезно предоставляемые сотовыми операторами на своих сайтах. У «Мегафона», «Билайн» и МТС – эта опция называется одинаково - «Личный кабинет», в правом верхнем углу стартовой страницы. Все, что понадобится – номер телефона и пароль. Его можно получить в любой момент - заблаговременно, до отъезда ребенка (придет SMS-ка), либо в момент нахождения мальчугана в лагере (ему тоже придет SMS-ка, содержимое которой он перескажет).
Сразу при входе в «Личный кабинет» большими цифрами отображается баланс лицевого счета. А под рукой – широкий выбор интересных инструментов (та же детализация, контроль над звонками, а если понадобится – смена тарифа, регулирование интернет-доступа вплоть до запрета). Через личный же онлайн-кабинет (или, не заходя в него, через сайт оператора) родитель может пополнить баланс телефона ребенка банковской картой.