Очень часто клиенты обращаются в службу поддержки по проблеме ошибочного назначения платежа. Оказать помощь может любой оператор, срок возврата денежных средств на счет составляет четырнадцать рабочих дней, однако практика показывает, что это не занимает больше 4-х суток.
Для перенесения ошибочного платежа следует соблюдать несколько простых рекомендаций.
Как вернуть денежные средства
Чтобы вернуть ошибочный платеж необходимо придерживаться требований оператора и ознакомиться с простыми правилами:
- Чтобы подтвердить, что вы провели оплату, обязательно сохраните чек платежа, это позволит вам вернуть свои деньги на счет;
- Подобную проблему нужно решать как можно быстрей, так как по истечению четырнадцати дней с момента ошибочного платежа операторы уже не смогут оказать помощь;
- Оператор не осуществит возврат денежных средств в том случае, если номер введен некорректно (ошибка в более чем в трех цифрах номера, или больше четырех поменяно местами);
- Если при наборе номера вы совершили ошибку в воде кода оператора. Например, вам необходимо было ввести код 925 (МегаФон), но вы ошибочно набрали МТС – 915. В этом случае следует обратиться к оператору, код которого был введен по ошибке (ваши средства ушли к нему, поэтому и вернуть их может только он);
- При обращении в офис компании от вас потребуется составить заявление для возврата денег и обязательно дополнить его чеком о проведенной оплате. При этом не имеет значения, на кого оформлен номер, и паспорт иметь при себе не обязательно.
Мегафон, ошибочный платеж
В случае если при пополнении счета МегаФон была допущена ошибка, вы можете вернуть деньги посредством заполнения заявления на сайте компании. Перед отправкой не забудьте прикрепить копию чека (можно отсканировать или сделать качественную фотографию). Оператор рассматривает заявку от 1 до 3 дней, а с результатами вы сможете ознакомиться через SMS-сообщение. Если на счете у вас недостаточно средств, а платеж еще не вернули, и пополнить баланс не представляется возможным, воспользуйтесь следующими услугами от МегаФон:
- «Обещанный платеж» - вы сможете использовать связь на протяжении трех дней с момента активации услуги, а потом вернуть задолженность;
- «Звонок за счет друга» - Звонок возможен при нулевом балансе, но ваш разговор оплачивает собеседник, стоимость – 3 руб./минута. Для заказа услуги необходимо набрать «000+номер вызываемого абонента»;
- «Кредит доверия» - абоненты сети филиала столицы могут использовать связь в кредит.
Билайн, ошибочный платеж
Компания Билайн предлагает несколько способов решения проблемы:
- Вы можете обратиться в ближайший офис оператора с чеком о проведенном платеже, где будет необходимо написать заявление;
- Второй способ – отправить заявление в письменном виде на электронный адрес компании [email protected]. К письму приложите скан-копию чека и укажите паспортные данные.
МТС, ошибочный платеж
Для возврата средств следуйте следующим шагам:
- Напишите заявление, дополнив его копией документа об оплате;
- Заявление передайте оператору, используя факс 8 (495) 766-00-58 или электронный адрес [email protected].
Деньги вернуться на счет на протяжении трех рабочих дней, после проверки подтверждающего документа.