Операторы сотовой связи, создавая тот или иной тариф, руководствуются несколькими ключевыми принципами. Во-первых, определяется целевая аудитория абонентов. Это могут быть новые клиенты (то есть, задача – переманить абонентов с других операторов), текущие абоненты (задача – сохранить их лояльность), мужчины, женщины, или же, например, люди определенного возраста, географии проживания, рода занятий и т.д. Вариантов здесь довольно много. Во-вторых, оператор выбирает оптимальную финансовую модель, определяется, за счет чего он будет, в основном объеме, зарабатывать на тарифе – поминутные звонки, абонплата, интернет-трафик и т.д.
Каждый из тарифов, которые представлены на сайтах операторов, в рекламе, в салонах, таким образом, рассчитан, во-первых, на конкретную группу клиентов, а во-вторых – он в любом случае выгоден для самого оператора. В интересах последнего – продать тариф целевой аудитории, которая будет пользоваться наиболее прибыльными для оператора услугами связи. Цена которых, в свою очередь, будет для целевой аудитории привлекательной – иначе добиться лояльности или переманить абонентов с тарифа другого оператора не получится.
Для кого предназначены безлимитные тарифы?
Прежде всего, отметим, что сейчас «безлимит» актуален только для звонков на номера других операторов и на стационарные телефоны. Для очень дешевых звонков внутри сети у каждого из операторов уже давно есть специальные тарифы. Целевая аудитория «безлимита» - это предприниматели, менеджеры, риэлторы, юристы, консультанты. Словом, люди, которые общаются с абонентами самых разных операторов, совершают много звонков на офисные и домашние телефоны клиентов, партнеров, контрагентов.
Владельцы таких тарифов:
- не думают о балансе
- не боятся остаться без связи после долго разговора
- ежедневно экономят время, нервы и деньги
Владелец «безлимита» - это человек, который ни за что не переплачивает. Он в силу своей профессии много разговаривает. Если он будет говорить меньше, то попросту недополучит прибыль. К тому же, безлимитные тарифы, по причине очень жесткой конкуренции между операторами, становятся все более доступными, а условия по ним – все более прозрачными и понятными. Операторы даже готовы оформлять эти тарифы со скидками, а также предоставлять их в пользование на выгодных условиях через партнеров. В нашей компании, к примеру, на совершенно законных основаниях вы можете приобрести безлимитный тариф, обслуживаемый любым из операторов «большой тройки» - на условиях, ощутимо более выгодных, чем в рядовом офисе продаж.